Образовательные стандарты

Обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования

Образовательные стандарты

   С 01 января 2014 года все дошкольные образовательные организации перешли на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Впервые в истории российской педагогики дошкольная ступень признана как равноценная в общей системе образования.  

Основные принципы Стандарта

1.     Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека

2.     Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей

3.     Уважение личности ребёнка

4.     Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной
и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка

Основными принципами  дошкольного образования являются:

1.     Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития

2.     Индивидуализация дошкольного образования

3.     Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений

4.     Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

5.     Сотрудничество  Организации  с семьёй

6.     Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

7.     Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

8.     Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность)

9.     Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Контакты

Телефон: 8(47467) 97-4-28

Электронная почта: dsmayak@mail.ru

Наверх