В соответствии с требованиями ФГОС ДО в детском саду сосданы психолого-педагогические условия:
- созданы условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом - педагоги проявляют уважение к детям, обучают детей способам взаимодействия друг с другом, способам решения конфликтов, способам оказания взаимопомощи;
- организовано взаимодействие педагогов с детьми - педагоги обращаются к детям по именам, адекватно реагируют на настроение детей, учитывают желания и мнения детей, отмечают их достижения, пользуются чаще поощрением, оценки относят к действиям (а не к личности), оказывают недирективную помощь детям, предоставляют возможность для свободного выбора детьми деятельности и участников совместной деятельности, принятия детьми решений;
- созданы условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся - в соответствии с годовым планом работы ДОУ, проводятся разнообразных формы поддержки проявлений способностей (конкурсы, развлечения, досуги и др.);
- созданы условия для эмоционального благополучия детей - педагоги не используют методы, которые могут испугать, унизить или обидеть ребенка, адекватно реагируют на жалобы детей, в ДОУ осуществляется профилактика профессионального выгорания у педагогов, путем проведения мастер-классов, самомассажев, тренингов, активного отдыха и развлечения, культурных мероприятий.